Кот-обормот.

Связала его в подарок на 23 февраля папе. Сейчас уже собираемся выезжать, подарю))).
Вдохновила меня на этого кота Оксана, её котик такой лапа позитивный! А у меня получился шкодливый кот-вредина. Хотел стащить сосику из холодильника, был пойман на месте преступления, получил тапочком по морде... Вот и обижается теперь)))).
 Вместе с Колбаскиным))))).
Кот связан из Крейзи Колор (старые остатки, приятная ниточка в отличие от новых партий) в рамках программы по борьбе с остаками, крючок №2.


11 комментариев:

  1. Действительно хулиганистый КОТЯ получился)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный такой. А на фотке с Колбаскиным я вижу что он не хочет расставаться с другом;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой котяшка характерный получился!! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый и прикольный! :) Такие два друга классные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, классный котейка получился, забавный такой! Папе понравился?

    ОтветитьУдалить
  6. Какой клёвый обормотик! Хорошо смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный кот, такой озорной и веселый полосатик!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Я и сама в восторге от него!
    Папе кот понравился, тем более, что его внучка ему подарила, сказала: "А я тебе подарочек привезла!" ))))))).

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).