Bernat - аранами свитер богат!

Наконец-то я его закончила! А это значит - ещё одна мечта сбылась. Не буду писать о том, что я давно его увидела и влюбилась, бла-бла-бла....
Просто покажу фотки:




Полнит? Эт да, зато такой тёплыыыый! Покалывается без маечки, обязательно буду её пододевать))), так ещё теплее. Завтра у нас по прогнозам -30 -20.... А нам с дочкой (ещё не выздоровевшей) топать в поликлинику... Может, дождаться мужа и идти одной, без кнопки? А свитерок обязательно завтра надену!
Ой! Чуть не забыла про пряжу: вязала из Vita Unty Light (48% шерсть, 52 % акрил; 100 гр/200м)  спицами № 4,5, расход - 500 гр.
Описание на осинке в онлайне.

33 комментария:

  1. чудесный свитер))вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пуловерчик - ты тоже мастерица в аранах, что-то нас пробило на них - ты мечту свою исполняла, а я заказчицы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Анют! Теперь тебе надо что-то срочно себе необыкновенно красивое вязать!

      Удалить
    2. Во-во!!! Я как раз засобиралась связать себе наконец-то тоже горчичного цвета арановый пуловерчик, но с меньшим кол-вом кос и с бОльшим хомутом)))

      Удалить
    3. Обязательно вяжи! Тебе такой цвет подойдет! Я тоже вязала из горчичного цвета пряжи - нра!

      Удалить
  3. Класс! тебе идет! замечательные АРАНЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. Араны - супер! Очень интересный и красивый свитер!

    ОтветитьУдалить
  5. Анютаааа!!!! Мечта!!!! Класс! Поздравляю, ты это сделала!!! Умничка, классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Теперь твоя очередь, и устроим дефиле!!!

      Удалить
  6. Анюта, не выдумывай, ничего не полнит, классный свитер, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, замечательный свитер, я точно знаю насколько такой свитер теплый, когда-то только такие и носила. Да немного полнит, но мне кажется тебя просто фоткали сверху вниз, поэтому так кажется. А на самом деле ты стройняшка и красавица у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Леночка! Ты мне так приятно льстишь!!! Я, конечно, стройняшка, но вот животик плоским быть не желает.

      Удалить
  8. Анютка, очень красиво!!!! Цвет очень приятный! умница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюткин классный свитерочек!!! У Анюток наших арановый бум))))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! мне тож кажется что фотки искажают истинную красоту...

    ОтветитьУдалить
  11. Он шикарен, Анют!!! :) А твоей стройной фигурке не страшно, что немного полнит. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Прям краснею сижу!
      Мне на одн. написали в комментах под первой фоткой - "ждёте пополнения?" - так гадко!

      Удалить
    2. Анют, не принимай близко к сердцу всякую гадость!

      Удалить
  12. Анюта. изумительно красиво араны смотрятся в твоем исполнении!!!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, творение просто заглядение!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).