Шапка-шлем из Фильдар или Анка пулемётчица)))), ну или танкистка.....

Загорелось мне, вот и связала эту чудненькую или чудную шапчонку)))). Ну просто не могла не связать - нужна позарез)))). Надела один раз, почувстовала, как макушка отмерзает, и больше пока не рискнула надеть. Достала покупную ушанку с подкладкой из исскуственного меха - тепло и хорошо! А эту потом поношу, когда тепло станет или вообще продам... гы.

Фотосет устроили на балконе - холодно всё-таки на улке... а тут выскочили минут на пять... Куртёшку напялила... я ее вообще давно не ношу, берегу для лыжных прогулок))). Может, и шапка как раз для лыжных-то прогулок?
Ну и как я вам?



Пряжа: Alize Lana Gold - примерно 90 гр, спицы №3,5. Вязала по кругу, без швов. Описание по ходу переделывала под себя, даже не по ходу, а с самого начала))). И в завершении обвязала по краю крючком рачьим шагом - по-моему, так лучше и завершённей выглядит.


17 комментариев:

  1. Вау, Анюта!!!! Такая ты в ней ...ммм....неземная, в смысле инопланетная)))) креативная шапулька!!! Интересный дизайн, а исполнение уж как обычно на пятерку с плюсом!

    п.с. может еще сама поносишь? прикольненькая все-таки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Ну ты ж меня знаешь - вечные сомнения и , как результат, новые шапки))))).

      Удалить
  2. Вот не поверишь! третий день езжу на учёбу в такие морозы и думаю именно об этом дизайне! Моей старенькой шапочке уже 100лет в обед, и надо бы себе новенькую связать....

    Ты клёво выглядишь)))) мне очень нра! а чтобы макушка не мёрзла сделай флисовый подклад

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер!
    А на лыжную прогулка она так и просится)

    ОтветитьУдалить
  4. Анька, ну прям супер! отличная шапка! моя мечта!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, шапец классный! Мне кажется, что на лыжах будет здорово в ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо! Бооомбезная шапулька... ты в ней круто смотришься)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюткаааа, сногсшибательный шлемчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, забавная шапка получилась! С лыжной курткой хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, рульная шапка! :) Такая классная и оригинальная! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Столько комплиментов мне написали! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка, прикольная шапочка, наверно тёплая? Название в точку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, сВетик, пока не тёплая! Надо утеплять подкладом))).

      Удалить
  12. Креативненько получилось, Ань!!! Для лыж будет здорово! Надо, наверное, утеплить подкладом и хорошо будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Наверное, и этой зимой я не покатаюсь на лыжах.

      Удалить
  13. Вообще шапка супер отпад, но наверно на любителя, мне такие никогда не шли :))) А тебе вот хорошо, не думаю, что ее надо продавать - купи лучше на весну курточку спортивную и носи - эксклюзив же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне и правда, почти все шапки идут)))).

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).