Панцирь каменный - рубаха, а в рубахе... черепаха!

"Черепахомания в Тульском Зооэкзотариуме".
Всем привет! Сегодня, не смотря на мороз, мы отправились в экзотариум. Добрались на удивление быстро, даже замёрзнуть не успели. Для меня это был второй поход , понравилось ))).
А теперь фото, много  фото...


Фотографии в альбоме «Экзотариум» aNutik510 на Яндекс.Фотках


Рост дочки - 3,5 попугая, мой - 6,5 попугаев))).

 Особо редактировать и "вытягивать" не стала, и так очень много времени потратила на отбор фотографий, их было около 250... Надеюсь, вам понравилась наша маленькая экскурсия, больше информации ищите на сайте Экзотариума.

11 комментариев:

  1. Молодцы!!!!!Дочке и себе устроили праздник!!!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Оль! Совсем никуда не ходим, решили исправляться))).

    ОтветитьУдалить
  3. Классный поход, молодцы, что сходили. Я тоже люблю ваш экзотариум.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Анютка!!! Такие фотки - классс!!!! А в попугаях-то я гораздо длинее))))) Молодцы что сходилиЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классно Анют! молодцы, что посетили такое полезное и интересное заведение!
    У нас вот нет ничего такого... Всё-таки, хорошо в городе жить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да мы, живя в большом городе, почти никуда не ходим...

      Удалить
  6. Анюта, спасибо за экскурсию, все понравилось! Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Как клево! Доченька наверное в восторге, столько живой, настоящей экзотики увидела!!! Да еще в такой мороз, когда на улице даже и голубей и ворон не видно! Обожаю такие места))) Молодцы, что выбрались, исправляйтесь в том же духе... В мире столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка! Будем стараться!
      Кстати, у моей дочки любимая игрушка сейчас - резиновый крокодильчик, поэтому я подумала, что она свосем не испугается всяких рептилий. А она не только не испугалась, она была просто в восторге!

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).