Зайка Маруся)))))).

Саму зайку я уже показывала, но вот решила еще показать её в завершённом образе, так сказать.





Вязаное платьице совершенно не подошло к сшитым штанишкам. Поэтому сшила фартучек-платье в комплект к панталончикам. Сразу хочу вас предупредить - это мой первый опыт в шитье тильды и одежды для неё, все ткани это то, что нашлось дома - остаточки, обрезочки, либо какие-то не нужные вещи))), да-да.  
Фотосессию полностью проводил муж, молодец какой)). На ушке у зайки кокетливая ё-ёшка(йо-йо)-цветочек)))).
Вижу свои ошибки, буду пробовать сшить еще))).
Дочке зайка очень нравится, играет с ней, берет с собой спать - я очень рада - для нее и старалась.

9 комментариев:

  1. Анюта, я конечно не спец в зайках-тильдах)))) но мне кажется у тебя ооочень здорово получилось, и одежда для нее самая подходящая!! Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, я никаких недостатков не вижу, мне все нравится! И одежду ты сшила очень подходящую. Замечательная зайка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, умничка - зая получилась отличной, в одеждке так вообще классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, замечательная зайчушка!!! Такой взгляд у неё романтичный)))), в одежде преобразилась она ....

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, прикольная у вас Маруся))) Молодец, всё получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки!!!! Столько приятного написали нашей Марусе! Она сегодня выжила после похода в детский сад!
    Хочу попробовать еще сшить зайчиков)))).

    ОтветитьУдалить
  7. Дочина любовь к игрушке - это наверное самая высокая награда)))
    Классная тильдочка получилась))) скоро приду к тебе за выкройкой, так мне эти зайцы нравятся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, приходи, поделюсь!
      Скажу по секрету: решила попробовать найденную в инете переделанную выкройку.... Вдруг у меня что-то вааще здоровское получится?!

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).