Как я ездила на Куликово поле...

Поездка на Куликово поле была запланирована не только как развлечение, но и работы для)))). После проведения инвентразации и отогревания чаем, мы (мои сотрудники и сотрудники музея Куликово поле) поехали к 
Мемориалу ратной славы России, посвященному Куликовской битве...

За первой фоткой я залезла в сугроб, сугроб оказался вовсе не сугробом, так как не скрыл мои не высокие сапожки))).
 Памятник-обелиск Дмитрию Донскому на Красном холме.

Ну это я))).
Солнце яркое слепит прямо в глаза, не зажмуриться просто не получается. Кстати, с погодкой нам дико повезло - нас пугали жутким ветром, который обычно гуляет по полю. А тут такая красота - мороз и солнце! Прям, как у Пушкина.
Попробовала сфоткать надпись поближе, и получилось!

Ещё фото с разных ракурсов, не зря ж я вокруг бегала))).




Затем пошли в храм, сейчас он уже не принадлежит музею, выглядит не так, внутри весь расписан, а был белым

После поехали в Монастрыщину, там находится


























Далее фото с экскурсии в музе:






Стеклянный пол и мой новый сапожок - а какже!
Доспехи русских и татаро-монголов: в реальном размере и в увелеченном (80-е годы)



Пробовала сфотографировать "инсценировку" Куликовской битвы, но фигурки очень маленькие,  не очень-то получилось.


И это ещё не всё!
Еще я побывала в колокольне, пофоткала колокола, и в музее купца-лавочника))), там я уже почти не фотографировала - устала.
Фото с колокольни:







Храм Рождества Богородицы в с. Монастырщина.

Памятник Дм. Донскому.( Музейно-мемориальный комплекс с. Монастырщино)


Домой приехала к 9 вечера, уставшая и озябшая. но поездка получилась очень насыщенной и интересной! Не загадывая, хочется летом побывать на Куликовом поле))).

P.S.: Все фотки кликабельны, находятся в моём альбоме на яндекс-фотках.

14 комментариев:

  1. Анютка, как здорово!!! спасибо за фотки! мы каждый год, когда едем в отпуск и из отпуска, хотим заехать, но по не знанию не получается как-то, боимся заплутать, потерять время! А теперь понятно, что там и как, спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, если мимо проезжаете, то надо решиться и заехать! Карты еще никто не отменял ( про GPS я вообще молчу!).

      Удалить
  2. Анют, интересно и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Не могу охарктеризовать свой рассказ познавательным, я - не гид, вот он-то всё очень интересно рассказывал, поэтому я не стала ничего писать, чтоб не опозориться))).

      Удалить
  3. Анюта, спасибо за рассказ и фото! Сколько все-таки интересных мест у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне даже стыдно - у нас столько мест, а я так мало, где была...

      Удалить
  4. Анюта так здОрово!!! Классная поездка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Еще б не зима была со своими морозами - тогда точно суперрр!

      Удалить
  5. Отличные фото! Куликовское поле так похоже на наше Бородинское - и памятник-стелла такой же, и музей. ;)Надо фото поискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся - это же Росиия, причем центральная, не далеко живём ;).

      Удалить
    2. Ты только не ляпни такое работникам музея - оскорбятся!

      Удалить
  6. Красиво, жаль далеко - я люблю музеи.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).