Туника "Макси".

На днях закончила туничку для Ксюши по многими горячо любимому дизайну Елены Нодель "Туника"Макси".
Если честно, на данный момент не могу вспомнить, какая она по счету). Очень уж классный дизайн и подходит девочкам разного возраста! Первую такую туничку я связала Ксюше, когда ей было 9 месяцев)))). Здесь и здесь я писала об этих замечательных туничках и там же показывала их)))).
Все, показываю:

Туника "Макси"


Фотографии в альбоме «Вязание моё-2014))», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках







Эта фотография очень понравилась))

Хотела связать на длину платья. Ну, примерно так и получилось. Носить туничку планируется с леггинсами и джинсами. 
Пряжа: Alize Lana Gold Fine (для отделки - совсем чуток) + Alize Lanagold Fine Missisipi (1 моток). Извязала почти весь моток, осталось совсем чуток).Спицы №3,5. 

Моделька моя немного приболела, поэтому строила разные недовольные мордочки, пока я ей игрушку не предложила взять))).


Спасибо, что читаете и комментируете!

12 комментариев:

  1. Скорее выздоравливайте! Туничка Замечательная!а Ксюша такая...сурьезная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Она скорее грустная. чем серьезная).

      Удалить
  2. Очень красивая туничка!!! Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное исполнение! Я думаю это не последняя твоя туничка Макси...я разделяю твою любовь к моделькам Елены, но я еще не вязала... у Златы столько вещей, что все даже не успеваем поносить, а сейчас уже и некуда одевать. Но в следующем году садик, и я думаю исправлюсь)))
    Ксюша так повзрослела, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Я думаю, ты тоже полюбишь эти тунички!

      Удалить
  4. Красивая туничка!!!Хочу такую крестнице связать)))
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный туника! ))) Поправляйтесь! Как Ксюше в садике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Ей очень нравится. Хочет в саду ДР отметить, как другие дети.

      Удалить
  6. Классная туничка! Выздоравливайте по скорее

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).