Пижамка).

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам пижамку, которую я сшила для Ксюши. История у нее длинная, тк начала я ее шить еще в начале весны, но не дошила). Взялась за нее в сентябре и закончила.
Фотки сделали перед сном, Ксюша уже уставшая и соннная.


Фотографии в альбоме «Неразобранное в Шью...», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках





Материал - бязь, которую я покупала для покрывала
Выкройка штанишек из какой-то бурды. По ней я шила джинсы Ксюше. Сорочку шила без выкройки. Обвела кофточку от трикотажной пижамы, получилось что-то типа кимоно. Ксюша сказала, что ей нравится и удобно спать в этой пижамке. Мне большего и не надо)))).

Всем удачного дня!
Спасибо, что читаете и комментируете!

8 комментариев:

  1. Замечательная обновка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, у тебя тоже хорошо получается шить! Очень красивая пижамка, такая девчачья-девчачья))) И главное удобная! Вспомнила, что я своих пижамок не показала... пойду тоже напишу пижамный пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, это первая моя пижамка))). из трикотажа вообще боюсь шить, да и стоит он чаще всего дорого, поэтому такие вещи, как ты шьешь, я только покупаю.
      Но за похвалу спасибо!

      Удалить
  3. Желаю чтобы сладко спалось и снились розовые нежные сны в таком милой пижамке, сшитой мамой и с любовью!!! )))

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).