Шапочка "Цветы-хвосты"



Всем привет!

Дочка моя к морозам почти готова! (Варежки я чуть позже свяжу, а если холодно будет, у нее есть пока покупные ).

Для нее я связала двойную шапочку по описанию LimaGi.

Шапочка "Цветы-хвосты"





Пряжа: для верха шапочки - Alize Cashmira, внутренняя шапочка - Alize Lanagold Fine, цветы - Nako Bambino, хвосты - Alize Lanagold Fine.
Крючки №№ 2,5, 2.
Шапку эту вязала аж целую неделю! Абсолютный рекорд для меня, т.к. шапки у меня обычно от 1 до 3-х вечеров занимают .
Но вроде бы не плохо получилось. Дочка довольна .
Теперь надо себе шапку связать, а потом за варежки возьмусь .


12 комментариев:

  1. Анечка,шапочка такая смешная!!!Такие шапочки нужно носить в детстве,а то потом их точно не оденешь!!!Не заметить твою дочь будет невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка!
      Вот-вот! Дочке почти 5, скоро уже такую шапку не захочет носить, но пока радуется)).

      Удалить
  2. Прикольная шапулька! Мимо точно не пройдешь))))) Классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Хихи, такая смешнючая)) Супер позитивная шапочка!
    Анют здорово! Ксюшеньке очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя!
      Хотелось немного выпендриться, долго выбирала, остановилась на этой, она мне еще весной понравилась).

      Удалить
  4. Анюта, шапочка такая классная - яркая, позитивная, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая шапочка!А можно описание edelves48@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Вам сюда: http://limagi.ru/shapochka-cvety-xvosty/

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).