Органайзер для крючков и Бяшка-красотка.

Приветики!
Недавно на ярмарке получила заказ на органайзер для крючков и Бяшечку. Я с удовольствием взялась за его выполнение.
Вот результат:

Органайзер для крюков Clover.






                                                                  17 кармашков




Ткани: американский хлопок + бязь.
Кстати, хлопок из выигранной конфетки).

Бяшка-красотка.



Пряжа: Джинс+Кроха. Крючки №№2,5-3,5.

Девочки! Скажите, как вам такие вот огромные картинки? Это удобно или нет?
Просто я часто по блогам хожу и заметила, что лично мне удобней, когда картинка уже большая, и ее не надо больше увеличивать.  Мне интересно ваше мнение.

2 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Анечка, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Буду ждать, пока посылка доедет))).

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).