Немного о разном))).

Всем привет!
Хочу показать вам реультаты нашего эксперимента. Были мы все праздники и 3 дня между ними у моих родителей. Недавно у них появилась мультиварка. Мама испробовала пару функций, ими и пользуется. Я предложила ей попробовать приготовить в мульте йогурт, тем более, специальный режим уже есть, не надо особо ничего выдумывать. Но  я на всякий случай почитала пару-тройку рецептов перед начало эксперимента. Короче, в чашу на дно положила полотенце, поставила майонезные баночки, наполненные теплым кипяченым молоком с йогуртом и сахаром, налила в чашу теплой воды (примерно 40 град.). Все! Через 8 часов достали готовый йогурт.

Это баночки уже из холодильника, слегка запотели).
Вот так вкусно! Дочка съела всю баночку - для меня радость).

Еще хочу похвастаться своей новой сумочкой и балетками)):
Вот так!

У нас дикая ненормальная для мая жара. Много гуляем. Дела делаются с черепашьей скоростью.. Сегодня дошила фартуки (на заказ и в подарок) и шортики для дочки. еще есть не показанная панамочка. Постепенно все покажу))).


3 комментария:

  1. Аня, йогурт нямка (знаю это точно).
    Сумочка и балетки классные очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Поедем к моей маме, снова приготовим))).

      Удалить
  2. Мультиварка - мой спаситель, обажаю ее! Только она у меня без функци йогурта...а так хотца свойского))) Здорово!
    Сумочка оччч понравилась!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).