Пуловер из Phildar

Всем привет!!!!
Сегодня показываю первую большую вещь, связанную в этом году.
Очень довольна. Все получилось, как я и хотела. Немного свободный покрой - не широко, не узко - прям попала в нужный мне размер.

Пуловер (ж) 23*69 Phildar №069-Т11-586






Пряжа Ализе Лана Голд - примерно 420 гр. Спицы №№ 3, 4.
Цвет глубокий тёмно-синий, хорошо передался только на последнем фото. Вот так я смешно пила молочный коктейль, я им потом еще и облилась немного))).
Сфотографировала фрагмент узоров.

Описание на Парижанке. Рукава вязала не по описанию, т.к. они получались ооочень широкими - в каждый можно обе руки сразу засунуть)).

Ой! фото оригинала:

И все-таки приятно вот так себя порадовать новиночкой собственного призводства и прогуляться в торговый центр, пусть и не за покупками. Посидеть с семьей, выпить молочный коктейль... Настоящий семейный выходной!

Всем отличного настроения! 


8 комментариев:

  1. С семьёй всегда приятно выбраться в люди и отдохнуть)))Или на природу)))
    Свитер хорошенький и цвет такой практичный.Но чтобы увидеть рисунок надо фото открыть и увеличить.С тёмным цветом всегда так,не хочет он на фото "открыть" всю свою прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный свитерок, Анют!!! Мне очень нравится цвет и фасон!!! Я тоже рисунок поняла только глядя на оригинал. Мне кажется будет очень интересно смотрется с джинсиками других цветов, а так сливается немного.
    А вообще, ты умничка!!! Начала год с грандиозной вязалочки, то ли еще будет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютик, очень стильно смотришься!!!! Удачный свитерок!!! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, с обновкой тебя! Очень хорошо получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют! Классный свитерок, стильный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Впервые такое со мной - я так сильно довольна своим произведением!
    Чувствую себя звездой - столько комплиментов!
    Спасибо-спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютно и красиво получилось!!! Мне тоже эта моделька понравилась.
    И я обажаю такие семейные выходные)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).