Куклы - тоже люди! Они тоже хотят наряжаться и спать))).

Всем привет!!!!
У меня накопилось немного мелкого, точнее, для мелких - куколок.
Любимую дочкину кукляшку Иришку приодела:


В панамке дырочки для косичек)): 
На цветочке пайеточка и бисеринка. 


Сарафанчик связан по МК Гульнары из Страны Мам. правда, там вязали топик на реальных девочек, а я пока на малой форме тренируюсь. Все боюсь, что у меня не получится или дочка вырастет, пока я ей свяжу целое платье крючком))).
Пряжа: Лаванда Люкс, для отделки ЯрнАрт Лили. Крючок №2.

Я уже вроде бы писала, что не люблю кукол типа Барби.. но вот на ДР дочке подарили одну... Платье у нее постоянно спадало с груди, и дочка ходила с этим голым чудовищем по дому, еще и вопросы задавала - что это у нее тут? (хрудь, ахахаха). Короче, не смогла на это безобразие смотреть, связала бедной дистрофичке платьишко:
Ну, раз я завела кукольную тему, сразу покажу кукольную постельку, на которую меня вдохновила Леночка своими произведениями.
Комплект сшит из бязи. Наполнитель - синтепон. В матрасе и подушке по два слоя синтепона, в одеяле - один. Для украшения - шитье в тон.

Пока все! Но скоро, думаю, коллекция кукольных нарядов пополнится))).
Всем отличнго настроения!






12 комментариев:

  1. Супер-супер!!! Прикольно так! Думаю, это очень приятная работа была ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Да, очень приятная и быстрая))). Вот бы так большие вещ для дочки вязать начать! Буду к этому стремиться!

      Удалить
  2. Какая ты заботливая мама: все одела, да еще и постельку сшила))) За такой мелочевкой времени нет за что-то серьезное сесть... Зато у тебя есть благодарный ценитель твоего труда (во, как закрутила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Это точно! Связала, отдала дочке и сижу умиляюсь, как она радуется новому куколкиному наряду, как-будто это не наряд новый, а кукла))).

      Удалить
  3. Постелька понравилась приятная глазу расцветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это бязь. Из нее у меня запланировано несколько проектов, изрезала весь кусочек враз (маловато купила)))). Об этом - позже!

      Удалить
  4. Хочу быть вашей куколкой, спать на такой прелестной кроватке на таком чудесном комплекте!!Наряжаться в такие чудесные наряды!!Нужна вам очередная дистрофичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, ну и шуточки у тебя!
      Кроватка, кстати, для кукол до 40 см точно, а еще и раздвигается!
      Так что приезжай, может, уместишься! ;)

      Удалить
  5. Анют, какая тут у тебя красота для кукол, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Я же старалась!!! )) С первого раза вдохновения не хватило на шитье, сшила только одеялко, во второй заход закончила)). А с платьями проще - села, связала)))).

      Удалить
  6. Какая красота получилась! Аж самой захотелось поиграть! ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).