Харуни-Харуни-Харуни....

Это уже моя третья шалька по описанию "Харуни".
На этот раз связала для себя. Решила сделать её немного больше, чем шаль-платок на шею (типа ажурного бактуса), чтобы красиво греться на работе, если замёрзну))). Вывязала по 14 "черенков листочков", поэтому на кайму мне не хватило буквально грамм 10... Ничего! Докупила! А из оставшихся ниточек планирую связать мини-шальку в подарок. Ну должна же она у меня, наконец, получиться?!
Итак...

Шаль "Харуни"№3.

Альбом: Харуни
Альбом: Харуни
Альбом: Харуни
Альбом: Харуни

Пряжа Alize Angora Gold Batik Simli (10% мохер,10% шерсть,75% акрил,5% метанит; 100гр/500м), расход примерно 110 гр. Спицы №3,5.

Погодка сегодня замечательная! Мороз хоть и -6, но совсем не ощущается, светит солнышко, и порхает легкий пушистый снежок! Ах! Как же здорово! Вот только долго гулять мы не стали - дочка никак не вылечится. Вчера я еще думала, что сегодня мы выпишемся с больничного, а сегодня поняла, что вряд ли... Вечером к врачу пойдём, посмотрим, что скажет, а то мож, и выпишет недолеченного ребёнка....

ЗЫ. Фото на себе добавлю, когда они будут .

15 комментариев:

  1. Анюта, умничка какая - себя надо радовать обязательно! Я вот тоже три связала, а у меня нет ни одной, но Харуни я уже не хочу, хочу другую шаль, но пока нет ниточек ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Ты, наверное, из Кауни себе задумала связать?

      Удалить
  2. Ох, Анютка, "хрюнька" красивущая!!!!! Рисунок ж как у "Замёрзших листьев" только кайма другая, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, я точно не знаю, т.к. еще замерзжшие листья не вязала, но тоже листики, только мне кажется, здесь они помельче, поэтому особо не видны.

      Удалить
  3. Анют, мне нравится как секционка в "Харуни" смотрится. Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Самое что интересное, когда вязала, видела розовый цвет, а в готовой шали его практически нет - такой грамотный переход от белого к фиолетовому.

      Удалить
  5. Шикарная расцветка! Шалька очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка офигенная Харуни. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта чудесная шалька!!!Эх, надо мн тоже вязать!А я тут сижу. ленюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, очень красивая шаль! умничка!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).