Дракоша-Пучеглазик.

Привет-привет!!!! С Рождеством!

Нет, ну а как его (Дракошу) ещё можно назвать?! Дочка, правда, Милой назвала))).
Этого милого и забавного типчика вы уже мельком видели. Теперь мы вернулись домой, и я хочу показать вам его во всей "красе", но по-моему, он всё-таки чудик.



Вот так он под ёлочкой сидел (стоял, вернее сказать), подарочек изображал:

Дракоша связан по МК Лилии Шаевич (LilikSha)
Рост Дракоши примерно 24 см. Может сам стоять, но не очень уверенно. Я пока ещё не научилась красиво пришивать ножки-ручки, чтоб не было "впадинок" - буду ещё пробовать (на других уже игрушках).
Вязала я его долго, еле успела, чтоб под ёлочку положить - довязывала после боя курантов - так что вязать буду весь год, не переставая, что меня лично очень радует. Не зря же говорят, как встретишь новый год, так его и проведёшь... Проверим!
По материалам: вязала из уже опробованного Нако Бамбино, крючок №2, наполнитель - синтепух.

ЗЫ. Фото кликабельны))).

16 комментариев:

  1. Анечка, Дракоша удивительный!Не знаю, где ты там неровности видишь, такой ровненький и аккуратненький!Цвета очень красиво подобраны!!!Настоящий милый Пучеглазик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Да эт я коряво ножки пришила - они вмятинку в месте пришивания приобрели, а так не должно быть, воть.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой миляха Пучеглазик!!!! У него такие глазки, вернее взгяд такой извиняющийся или просительный, или скромный )))))))))) Ну миляха, кароче ))))

    ОтветитьУдалить
  4. А, во придумала - как будь то нашкодил, и типа : Ну я так больсе не буду !!!! ))) Чёт фантазия попёрла ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, точно подметила! Меня он тоже вдохновляет))), такой под "дурачка косит", а сам себе на уме.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, такой веселый дракоша! прелесть..

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, прикольный такой дракончик))), шкодной!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, прикольный дракоша получился! Позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, прикольный дракошик!!! С характером!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Миелена, Оксаночка, Светик!!!
    Спасибочки!!!! Точно! позитивчик с характером! Посадила его на стенку - дочка уже наигралась - любуюсь))).

    ОтветитьУдалить
  11. Пучеглазик МИЛАШКА!!!!Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой прикольный! И позитивный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно! посадила его на стенку, любуюсь))).

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).