Дракоша-Пучеглазик.

Привет-привет!!!! С Рождеством!

Нет, ну а как его (Дракошу) ещё можно назвать?! Дочка, правда, Милой назвала))).
Этого милого и забавного типчика вы уже мельком видели. Теперь мы вернулись домой, и я хочу показать вам его во всей "красе", но по-моему, он всё-таки чудик.



Вот так он под ёлочкой сидел (стоял, вернее сказать), подарочек изображал:

Дракоша связан по МК Лилии Шаевич (LilikSha)
Рост Дракоши примерно 24 см. Может сам стоять, но не очень уверенно. Я пока ещё не научилась красиво пришивать ножки-ручки, чтоб не было "впадинок" - буду ещё пробовать (на других уже игрушках).
Вязала я его долго, еле успела, чтоб под ёлочку положить - довязывала после боя курантов - так что вязать буду весь год, не переставая, что меня лично очень радует. Не зря же говорят, как встретишь новый год, так его и проведёшь... Проверим!
По материалам: вязала из уже опробованного Нако Бамбино, крючок №2, наполнитель - синтепух.

ЗЫ. Фото кликабельны))).

16 комментариев:

  1. Анечка, Дракоша удивительный!Не знаю, где ты там неровности видишь, такой ровненький и аккуратненький!Цвета очень красиво подобраны!!!Настоящий милый Пучеглазик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Да эт я коряво ножки пришила - они вмятинку в месте пришивания приобрели, а так не должно быть, воть.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой миляха Пучеглазик!!!! У него такие глазки, вернее взгяд такой извиняющийся или просительный, или скромный )))))))))) Ну миляха, кароче ))))

    ОтветитьУдалить
  4. А, во придумала - как будь то нашкодил, и типа : Ну я так больсе не буду !!!! ))) Чёт фантазия попёрла ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, точно подметила! Меня он тоже вдохновляет))), такой под "дурачка косит", а сам себе на уме.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, такой веселый дракоша! прелесть..

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, прикольный такой дракончик))), шкодной!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, очаровательный дракоша!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, прикольный дракоша получился! Позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, прикольный дракошик!!! С характером!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Миелена, Оксаночка, Светик!!!
    Спасибочки!!!! Точно! позитивчик с характером! Посадила его на стенку - дочка уже наигралась - любуюсь))).

    ОтветитьУдалить
  12. Какой прикольный! И позитивный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно! посадила его на стенку, любуюсь))).

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).