Бяша-аватарка.

Привет, девочки!
У меня сегодня снова Бяша. Надеюсь, мои питомцы вам еще не надоели. Лично мне уже поднадоели слегка. Но эту Бяшку я связала для одной творческой личности - маминой подруги из Смоленоской области. Она профессиональная швея. Когда увидела одну из моих бяшек, тоже себе захотела, а мне было приятно, что она понимает наши "рукодельные шедевры", пообещала ей связать Бяшу. В октябре мамина подруга обещала снова приехать, поэтому-то я все отложила и сотворила Бяшку ))). Сегодня муж поедет к родителям, заодно и Бяшку отвезет.
Похожа?
Image Hosted by pixs.ru
Немного из истории создания: когда собиралась вязать, решила, что должно получиться что-то необычное, яркое. В магазине увидела голубые нитки и купила именно их незамедлительно. А еще недавно я посмотрела фильм "Аватар". Совпадение ли это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).