Еще немного листочков.

Как я уже говорила, очень люблю листочки! в продолжение этой темы хочу показать еще пару вещичке с листочками.

Шапочка "Весенняя листва".


Пряжа: Джинс для шапочки, Пряжа из Троицка Бамбуковая для цветка.
Спицы №3,5, крючок №1,75.

Так мне понравился этот узорчик, что я решила связать себе что-нибудь с его использованием...

Свитерочек "Ажурные листочки".
Хлопок 100%, 250 м/100 гр - расход примерно 300 гр. Точнее сказать не могу, так как это перевяз. Распустила свитер-тунику, которую связала года 2 назад. Цвет ближе к реальному на втором фото.

1 комментарий:

  1. Пробую еще раз...
    Листочки твои видела, мне очень даже понравились! было бы время и лишняя пара рук, обязательно связала бы, а может все-таки и свяжу шапочку.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).