Плед для маленькой принцессы

Привет тем, кто еще читает мой блог!
Интересно, его вообще кто-то еще читает?
В последенее время меня не покидает ощущение, что я пишу в пустоту, никому это не интересно. Возможно, перестану здесь пубкликовать свои работы. Времени жалко на пустоту....

Итак, хвастик

Плед для маленькой принцессы.

 Связан на заказ.
Фотографии в альбоме «Вязание моё-2016», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках

















Размер примерно 110х110 см.
Пряжа Letto. Крючок № 2,5 .

Всем хорошего настроения!
Пока!

5 комментариев:

  1. Анна, читаем. ;-) А чтобы убедиться в этом, посмотрите в настройках статистику. Я сама иногда бываю приятно удивлена, узнав, сколько за день было у меня читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Нежнятинка.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красивый плед!!!! Мы тебя читаем, просто ты редко пишешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Читаем-читаем))) Плед красивый, нежный такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Можно сказать, это взорвало мой мозг! :) Спасибо за ответы на все вопросы :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про красивая прическа на короткие волосы, а так же мужская стрижка шапочка, и к тому же вместо бигуди и в конце-концов есть ещё новогоднее косички 2012.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).