Кофточка Bodrum

Всем привет!
Принесла хвастик).

Кофточка Bodrum

Вязала я ее как-то долго, больше месяца, но зато полностью довольна результатом.
Ниточка сначала показалась мне капризной, долго подбирала к ней узор, но потом, когда подобрала узор и начала вязать кофточку, наслаждалась каждой петелькой. Но было одно "но" которое мешало мне вязать - это палочки и "ворсинки", типа как в натуральном льне. Бесили они меня до самого конца. 
Теперь фото:

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2015», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках














Фоток много, но мне все кажется, что они не информативны, поэтому еще фото на вешалке:

Кофточка связана практически без швов, есть только два маленьких шовчика на плечах.
Рукав вывязан из проймы:


Узор поближе:

Кофточка связана из  Alize Bodrum (48% лен, 52% полиэстер, 100 гр, 280 м, цвет № 120) - 300 гр., спицы № 3.

Желаю всем ровных петелек!

Спасибо, что читаете и комментируете!

6 комментариев:

  1. Аня, очень красивая кофточка! Цвет необычный и тебе очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа как же она мне нравится!! Супер! Я у своей рукав довязываю...еще чуток...

    ОтветитьУдалить
  3. Не зря долго искала "свой" узор! Очень интересно смотрится!!!
    А цвет ближе к оранжевому или все-таки розоватый?

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).