Я вернулась.+ хвастик).

Всем привет!
Если кто не знает, куда я пропала, расскажу. Болела, да так, что в больнице лечиться пришлось. Вот так неожиданно, и не сразу поняла, от чего заболела острым пиелонефритом. Вызвала врача из поликлиники, получила кучу направлений на анализы и узи, а к ночи уехала на скорой в больницу. Больно, обидно, неприятно. 7 дней уколов и капельниц, которые вернули меня к более-менее нормальной жизни, без боли. Сейчас мне уже гораздо лучше, лечение продолжаю, боюсь всех этих таких неоднозначных весенних ветерков)))).
После выписки кинулась вязать с удвоенной силой, хотя сил маловато было, но начатый детский комбезик закончила. Уже передала, скоро он приедет к своей обладательнице, моей маленькой племяшке Софии. Я ее еще не видела. Надеюсь, когда подрастет, и комбезик будет ей в пору, получу фотки модельки))).

Комбинезончик для малышки "Сама нежность".

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2014))» aNutik510 на Яндекс.Фотках











Комбинезон связан по описанию из журнала Сабрина Baby №3/2008. Размер 68-74.
 Пряжа: Вита Софт Коттон - примерно 110 гр (2 мотка, от третьего совсем немного понадобилось). Спицы №№2,5-3.
Кстати, по этому же описанию я уже давно вязала комбинезончик своей дочке, пока ждала ее появления на свет. И с размером угадала))), вот:

Думаю, особо зоркие разницу в комбезиках заметят))).

Еще у меня набралось немного фото новых бантиков, покажу их пзже отдельным постом ;).

Желаю всем отличного настроения и крепкого здоровья! 

10 комментариев:

  1. Анюта, поправляйся скорее и набирайся сил :), комбезик очень хорошенький, а в белом цвете такой нарядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      В оригинале комбез бело-желтый))).

      Удалить
  2. Аня, комбезик супер!!! Нежный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничесе! Как же ты не убереглась...Анют, поправляйся!!! Здоровья тебе!
    Комбезик хорошенький, нежный, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, долго думала, лежа в больнице, от чего я так... И вспомнила. что в спортзале за неделю примерно до болезни (она ж не сразу) по полу сквозняк был, в конце занятий растяжка как раз на полу.... Вот так)

      Спасибки!

      Удалить
  4. Аня, поправляйся, это болячка нехорошая) береги себя)

    Комбинезон очень милый!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поправляйся и береги себя!!! ))) Комбезик супер! Такой миленький! )))

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).