Декупажим))).

Всем привет!
Мы с мужем тут чуточку надекупажили. Теперь похвастаться хотим)))).

1. Это ключница, которую я подарила в нашем весеннем обмене:

Фотографии в альбоме «Декупаж» aNutik510 на Яндекс.Фотках










Очень мне понравились эти цветы Anemone Coronaria.
Прорисовывала каждый цветочек. Одариваемая осталась довольна).

2. Держатель для сумок (вот так по-умному мы назвали досочку с крючками для сумок). Ее муж делал сам, я только самую малость ему помогла). Это подарок его маме на ДР. Сейчас как раз муж поехал ее поздравлять))).

Фотографии в альбоме «Декупаж» aNutik510 на Яндекс.Фотках




еще я вспомнила, что летом мы делали ключницу, тоже в подарок, но не показывали ее. Поищу фотки, и, если найду, покажу обязательно!

10 комментариев:

  1. Красиво очень!!а я вот с декупажем не нашла общий язык...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!
      Мне бы времени побольше, может, чего-то еще придумала, а так... И так много всего творю)))).

      Удалить
  2. Молодцы вы с мужем, совместное творчество сближает!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Очень красиво! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие вы молодцы, что может быть лучше совместного творчеста. Все очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).