12 вопросов рукодельнице.

Получила кучу вопросов от Олеси, очень интересно было читать ее ответы. Надеюсь, мои тоже  будет интересно прочитать))).

1. Сколько времени вы уделяется рукоделию? И в какое время суток вы рукодельничаете?
Если честно, точно определить количество времени не могу. Бывает, что полдня могу заниматься рукоделием, а бывает, что ни минутки не остается. Чаще всего это уже вечернее время, когда дочка легла спать, но и днем бывают минутки, посвященные рукоделию.

2. Бывает ли у вас творческий кризис?
В последнее время не бывает. Был только пару раз, когда он наступал в жизни.

3. Как часто вы посещаете рукодельные магазины?
Довольно часто. У нас в городе много магазинов. Есть уже любимые. В некоторые захожу просто мимоходом, чтобы посмотреть новинки. А покупаю в любимых - там и ассортимент побольше и цены нормальные, не лень даже проехаться до них))).

4. Чем вас увлекает тот вид творчества, которым вы занимаетесь?
Я вяжу, причем с детства. Это красиво, экономно, отличные подарки и иногда заработок, а также релакс!

5. Влияет ли интернет на Ваше рукотворчество?
Однозначно - да. И настолько положительно, насколько отрицательно - бывает, полезешь за идеей, а воплощать ее уже и времени не осталось)))).

6. Как Ваши близкие относятся к рукоделию?
Положительно. Даже больше того! Муж начал вместе со мной увлекаться разными видами рукоделия. Недавно попросил научить его вязать крючком и связал сову (осталось немного дооформить, и похвастаемся). Дочка так говорит: мама у меня рукодельница,  а папа рукодельник и я рукодельница))).

7. Как давно вы пристрастились к рукоделию?
См. п.4.

8. Смотрите ли вы телевизор, когда рукодельничаете?
Да. Но предпочитаю смотреть хорошие фильмы на компьютере без рекламы).

9. Где вы храните свои рукодельные запасы?
Основной запас пряжи храню в антресоли, часть в шкафу и часть в корзинке на стенке - там у меня текущие проекты или назревающие планы... иногда корзинка перестает выглядывать, тогда я провожу ревизию и часть "проектов" убирается.

10. Можете ли вы отказаться от похода в кинотеатр (кафе, дискотеку и т.д.) ради того, чтобы посвятить весь вечер рукоделию?
Нет. Не так уж и часто мы куда-то выбираемся).

11. Хотели бы вы встретиться в живую с теми рукодельницами, с которыми общаетесь в блоге?
Да! Надеюсь запланированная на май встреча состоится))).

12. Чему бы вы еще хотели научиться?
Ого!Я много чего хочу освоить. Сейчас увлеклась декупажем, осваиваю его вместе с мужем. Еще хочется научиться "валять".

1 комментарий:

  1. Анюта, спасибо! Очень интересно! :)
    Хе-хе, на 5ый вопрос все одинаково отвечают ))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).