Бантиково-ленточно-кофетное))).

Всем привет!
У меня радостное событие! До меня наконец-то доехала конфетка от Леночки!
Знали бы вы сколько пришлось помотаться маленькой несчастной бандерольке!... Ведь она побывала в моем городе, повалялась на почте и поехала обратно к Лене... А все из-за раздолбаев, а точнее раздолбаек, работающих в нашем почтовом отделении: несколько раз я приходила к ним с просьбой отдать мне мою посылку, меня мягко говоря, посылали домой ждать извещение... Извещение я не получила, посылка уехала в пункт отправления. И мы с Леной условились об отправке мне посылки на Главпочтампт до востребования. Уфф! Получила я этот ценный уже бесценный груз!
Хвалюсь:








Такие ленточки Лена мне подарила - просто чудо! Столько идей, что я не могу определиться, какие же бантики создать))).

Еще была вкусная шоколадка))), была. Леночка, спасибо тебе за такой классный подарок и понимание!!! Дочка в восторге!

Заодно покажу и свои бантики:
Эти специально для осеннего утренника сделала.

 


А эти на повседневку.

И заодно покажу ленточки, которые я недавно купила:
У нас появились репсовые ленточки - правда, только узкие))).

Ну, вот как-то так!
Всем отличного настроения! Целую.


7 комментариев:

  1. Классно так! Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Долгое путешествие получилось у посылки!!! Зато какое содержимое!!! Прелесть такая!!!
    Твои бантики - нежно-воздушные!!! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! молодец! а мои ленточки так и лежат...

    ОтветитьУдалить
  4. Да приколы Почты это жесть(((((((((((((Но хорошо что все закончилось так как надо!!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Мы с дочкой такие довольные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!!! Классные бантики! А дочурка какая взрослая уже!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, Анютка, вот это да! раз есть посылка. можно было бы и отдать!
    Очень красивое всё. Лена молодчинка!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).