Мы вернулись в родные края, а отпуск продолжается.....

Всем привет!
И это реально не может не радовать!!!!! Еще две недели спокойствия, без суеты и нервотрепки, напрягов и тэ тэ - это я о работе, конечно же...

Недавно мне сказали: работа должна приносить либо морльное удовлетворение, либо материальное, все месте очень редко бывает... Хм... У меня все не так: никакого удовлетворения... Просто нарабатываю опыт, чтоб куда-то выгодно свалить, гы). Но если честно, иногда выбешивает... И никак в голове у меня не укладывается, как это госслужащие могут так мало получать... Почему-то я была уверена, что чиновник любого уровня имеет хорошее содержание...
Так, о чем это я? Я же хотела рассказать о том, где была, что видела))).
Отпуск начался с поездки на свадьбу двоюродной сестры мужа в Пушкино (Подмосковье) , благо, на подарок мы отложили заранее ;). Дополнением к подарку стали зайцы, наша первая свадебная парочка. Результатом доволны остались и мы, и одариваемые)))). Фото покажу позже - чесслово.
Свадьба - это конечно, всегда красиво, трогательно, весело...  Первый день: выкуп, роспись, катания-фотографирования, банкетный зал... Второй день: шашлыки к обеду, а потом мы отправились в свое маленькое путешествие))). Сначала до Москвы, а потом в Петербург. Но обо всем по порядку.
Сразу скажу, Москва мне не понравилась! Без обид, кто там живет! Мое мнение, коненчно же, субъективное, на то оно и мое мнение)). Своей суетностью и перегруженностью людьми  и транспортом утомила очень быстро (после двух-то дней на свадьбе!). Вечером, за час до отправления нашего поезда, я встретилась и познакомилась с моими уже давно ставшими хорошими подружками - Юлей и Оксаной! Эта встречала вдохнула в меня столько сил и позитива, что я, уже сев в поезд и засыпая в нем, продолжала улыбаться и радоваться нашей встрече, пусть и очень короткой. Девочки! Я вас лю!!!
В Питер мы приехали очень рано, в 5 утра. Не зная, куда идти, побрели за толпой выходящих с вокзала, внезапно люди с чемоданами поисчезали в закоулках незнакомого города, впереди остались только две тетушки с чемоданами на колесиках, за ними мы и пристроились, но поняв, что тётечки тоже не местные и заблудились, вернулись к вокзалу и - о чудо! - увидели вход в метро, прямо напротив вокзала - тормоза!!! Дождались открытия метро, поехали на указанную станцию))). Дальше идет долгая и не очень интересная история о том, как мы добирались, получая информацию о "добирании" порциями))). Добравшись, позавтракали, приняли душ (ессно!), завалились спать))) - а как же ж! Спали недолго - отправились гулялть, и тут  - бац! - сюрприз в виде холодного ветра и дождя, преходящего в настоящий ливень! Короче, не погуляли. Так два дня. Потом мы забили на холод и дождь, нацепили все теплые вещи, взятые с собой на всякий случай, и пошли изучать город, любоваться и восхищаться им)). Тогда же и Кунсткамеру посетили - больше в музеи не ходили. Тяжело вот так, неподготовленным обдям сразу начать резко посещать такое количетсво музеев). В день, когда мы купили дождевики и поехали в Петергоф, выглянуло солнце, стало теплеть))). Погуляли хорошо. Не, ну, как хорошо - ноги просто ходить отказывались, а так отлично погуляли! Никогда не думала, что можно стереть лак на ногах всего за четыре дня))), хи, от обычной хотьбы. Очень боялась поездки на речном трамвайчике. Морская болезнь  - это еще и просто боязнь укачивания - выпила две таблетки драмины, потом на прогулке тормозила и очень хотела спать)))). Мелочи жизни, но все же. Планов было "громадьё", а времени все меньше на их осуществление. Гуляли с утра до ночи, чтобы успеть побольше. Взобрались на колоннаду Исакиевскго собора, покатались по ночному Питеру на речном трамвайчике (кстати, без таблеток укачивает ой, как!, но леденцы немного помогают), посмотрели на развод мостов. Холодно, блин! Если кто поедет, обязательно с собой берите теплую одежду, очень теплую! А я была простов платье дп с голыми ногами! Хорошо, что сестра в последний момент отаказалась от прогулки (не, не хорошо, конечно!), но она мне хоть кофточку оставила, за что спасибо ей огромное! Долго на ветру я не смогла находиться, спустилась в "трюм?", фик занет, что это было - крытое помещение с окошками, все видно и слышно, не так холодно))). А еще с родственниками встретились, поужинали в китайском ресторане, всякой всячины отведали))). Мне понра!
Уставшие и замучанные, но довольные поездкой, вернулись мы домой. Дома ремонт брошенный))). Так можем только мы, ну и фик бы! Зато хорошо провели время! Обои уже почти доклеили, осталось пару кусочков прилепить и сделать уборку... Сейчас я у родителей, здесь же и дочка была во время нашей поездки, а муж в Туле, работает уже. Поеду домой на пару дней - надо к возвращению дочки домой сделать уборку, а то ее комнатка стала складом предметов из зала))).
Надеюсь, не очень сумбурный рассказ у меня получился. Если чего, извините! А фото покажу попозже, нету здесь фотошопа любимого моего))), полдня билась, чтоб какую-то версию установить, но анитивирус аваст ругается на все подряд....
Вот она я, возле загса в Пушкино:

Пока! Скоро начну выкладывать фото с поездки и рукодельного немного покажу ;). Не теряйте меня! Чмоки!

1. Анечка, какой отпуск у тебя насыщенный, супер, о таком только мечтать!!! У меня только 2 недели отпуска, на больше за раз в нашем отделе не отпускают. И про работу - давненько у меня не было удовлетворения и от работы и от зарплаты...Надо что то менять ))))

1. Яночка, да я сама в шоке! У нас, конечно, дают отгулять сколько надо, но я и не знала, что у меня еще до декрета недогуляный отпуск оставалася))))

2. Анютка какое у вас путешествие интересное получилось! Молодцы! Фоточек ждемс, ждемс...))))

1. Лена, обязательно, вот только фотошоп здесь установлю, ну, или дома тогда уже))).

3. Ого отпуск действительно выдался насыщенным и вместительным на впечатления!Молодцы!!

4. Анюта, я тоже очень-очень рада была встретиться с девчонками и с тобой!Как ты хорошо про Питер пишешь - хочется поехать. Слышала, конечно, что погодка там - как повезет, но что делать - все равно интересно.

1. Оксан, Питер обязательно надо увидеть! Но скажу честно - одного раза мало, и даже двух-трех! Мы еще хотим съездить))).
      В дождь, холод, непогоду грела мысль, что дома-то еще лето и жарко))). А вот жить там я бы не смогла - зимой без солнца такая депрессия начинается в нашей-то местности, а там солнышко и летом не часто бывает).

5. Анют, очень жалко, что Питер подвёл вас погодой, он такой, я знаю)))! Зато всё равно погуляли и отдохнули! А с работой я желаю тебе и морального, и материального удовлетворения))))))))))))))

1. Спасибо, Светик!!!
      А поездкой я все равно довольна! Фик бы с ней, с погодой!!!

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).