Овечка Люся.

Всем привет!!!!
Сегодня сбылась моя давнишняя мечта... вязальная, конечно же!!!
Очень давно я хотела связать овечку, крупненькую, с ручками-ножками...
Ну и вот, за пару вечеров я ее связала))).

Да что говорить, смотрите, по ходу немного прокомментирую:
Опробовала пряжу ЯрнАрт Техно  - прикольно, "причесала" расческой с частыми зубьями.

Кокеточка вышла ростом 33 см стоя, но стоять не умеет, только сидеть и лежать, конечно же))).

Цветочек сделала из тонкой ленточки (типа, казанши - это я просто решила попробовать, а вдруг получится...)

Дочка на прогулке так ее носила - чтоб не потерять, давала посмотреть всем желающим.

Домашнее фото - мне все казалось, что глазки не достаточно видно на улице. На фоне мое начатое болеро крючком (со вставленным в него крючком - каламбур какой-то).

Результатом я довольна. Уже получила заказ на такую овечку.
Дочке никак не могу объяснить, что это не Бяша))).

Теперь о пряже: пушистая - ЯрнАрт Техно, не пушистая - Нако Тропикал (50% бамбук, 25% хлопок, 25% дралон).
Крючки: №№2,5 , 3,5.

Вот такой подарок у меня получился для дочки на День защиты детей.
Дорогие мои! Поздравляю вас с Днем защиты детей и первым днем лета!!!! Ура! Дождались!


___________________________________________________________________
И еще. Девочки! кто-нибудь знает, как настроить часы в блоге? У меня сообщения публикуются моментально, но время публикации абсолютно неверное.

12 комментариев:

  1. Какая лапочка! Так и хочется ее потискать!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Она и вправду очень тискательная, дочка из рук не выпускает)).

      Удалить
  2. Овечка чудесная и пряжа очень интересная, я с такой еще не сталкивалась. дату можно исправить при редактировании сообщения справа где ставишь ярлыки, ниже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Попробую поисправлять))).

      Удалить
  3. Ой, прикольная, не могуууу)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Овечка очаровательна! И с заказом тебя, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лапусичка! ну не могу наглядеться :)
    Анюточка, ну до чего же ты чудесная мастерица!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).