Аватарка-Бяша для ПИфочки Наташи!

Всем привет!!!
Запись на конфетку продолжается! Розыгрыш уже скоро! Все записались?

А сегодня у меня Бяша. Люблю их-не могу!
Наташа попросила меня связать ей Бяшку Аватарку, но я жутко не люблю повторы, поэтому она выглядит немного иначе, но ничуть не хуже своих предшественниц (а по-моему, даже еще и лучше).
Завтра Наташа уже получит свой подарочек с сюрпризиком, ессно, и поделится своими впечатлениями. Я надеюсь, что они будут  положительными и никакими больше!

Из серии "люблюнимагу!" ))).

 Дарю! 
Правда, милашка?

Нитки: Семеновская Стелла и Кроха от Назар. Крючки №№2,5 , 3,5.
Кстати, из-за выбранных номеров крючком Бяшка покрпнее получилась, что не может не радовать.

Ой! У меня же новые крючки. Уже пару из них опробовала, но даже что-то позабыла сфотографировать, при случае сделаю это, если вспомню.



14 комментариев:

  1. И фотки классные и Бяша потрясающая! Анюта молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенная красотка! Вернее даже две красотки на фото вижу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям так!
      Но приятнооооо! Спасибо, Лена!

      Удалить
  3. Какая Бяша очаровательная! ее создательница, впрочем, тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!!!
      Решила на память со своей питомицей сфотграфироваться)).

      Удалить
  4. Какая кокетливая Прелестница!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))) ЫЫЫЫЫЫыы
      Спасибо - расплываюсь в улыбках!

      Удалить
  5. Анюточка!!! Спасибо тебе огромное за такую очаровательную, милую, добрую Бяшеньку!!! Нам очень понравилась наша новая подружка! Она очень мягонькая, пушистенькая и невероятно милая!!! У нее такие классные ушки, глазки и маленький пушистый хвостик :))
    Лично от меня большое спасибо за кружавчики! И от всей семьи спасибо за Тульский пряник - самый вкусный пряник в мире! Половину уже слопали вчера :))
    Еще хотела сказать, что очень интересно наблюдать, как рождается игрушка. Я уже тоже заметила, что вроде и делаешь все так же, а получается каждый раз особенный малыш. Как будто и правда рождается. Наша Бяша получилось замечательная, нам она стала родной и близкой, спасибо еще раз, Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Наташа столько приятных слов!!!! Спасибо тебе! Мне прям бальзам на сердце твои слова - очень-очень рада, что тебе и твоей семье все понравилось!

      Удалить
  6. Ань, красивые какие бяшки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Только это всего одна Бяша ;).

      Удалить
  7. Бяшка-очаровашка!!! Такая милая!!! Позитифф!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).